Результативность программы по итогам 3 лет обучения

В начале учебного года проводится стартовая диагностика, к концу году - итоговая
 
По итогам обучения дети проявляют приобретенные навыки и способности, участвуя в хореографических постановках. Положительная динамика усвоения программы подтверждается наградами.
В ходе диагностики обучения по программе используется бланк фиксации результатов освоения обучающимися ДООП "Большой хоровод" и диагностическая карта. (см. Приложение 6, 7 ДООП "Большой хоровод").

Оценка результативности проводилась по областям развития:

  1. Социально-коммуникативное развитие
  2. Познавательное развитие
  3. Речевое развитие
  4. Художественно-эстетическое
  5. Физическое развитие

Успешное освоение обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Большой хоровод» подтверждается положительными результатами: 

2019-2020 учебный год



 




2020-2021 учебный год






2021-2022 учебный год 






Результаты  диагностик за данный период времени показывают положительную динамику уровня усвоения программы обучающимися, следовательно обучение  в творческом объединении "Большой хоровод" является стабильным эффективным и будет продолжаться в дальнейшем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий